Я хочу вернуть свои средства за некачественный товар и услуги

Я хочу вернуть свои средства за некачественный товар и услуги

Обращаюсь к Вам за помощью в решении этого вопроса: 08.02.12 в 10.29, были оплачены товары 742.00 WMZ, приобретенные в интернет-магазине «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135), который расположен в г. Киев по ул. Фрунзе, 40, среди которых был планшет ViewSonic ViewPad 7 (серия № 359752035681652). Дата продажи - 11.02.12. Цена - 2794грн. С первых дней пользования планшет плохо работал: сильно перегревался, программы самостоятельно закрывались, чат, форум и звонки не принимались, самовольное отключение планшета во время работы, при нажатии на сенсор, отклик на команду можно ждать до 20 секунд. 12.03.12-планшет сдан в сервисный центр интернет-магазина «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135). Внешних повреждений на планшете не было. После ремонта (20.03.12), я получила планшет с видимым повреждением, а именно - явный след от удара в нижнем левом углу планшета. Я обратилась к менеджеру с жалобой, на которую не отреагировали должным образом, а лишь заверили, что выполнили качественный ремонт. Однако после ремонта вышеуказанные недостатки остались, также добавились еще такие как: некорректная работа сенсора; невозможность выполнять любые действия до полного разряда батареи, после разъединения планшет мог вибрировать час и больше. 04.05.12 - второй планшет был сдан в ремонт. При сдаче планшета меня обвинили в том, что я сама якобы надбили нижний левый угол, хотя это клевета на владельца и явная халатность сервисного центра. Позже (15.05.12) я получила планшет, и опять меня заверили, что выполнили качественный ремонт, но результата не было - вышеуказанные недостатки остались. Прошу обратить особое внимание на то, что я не получила ни одного документа, который бы подтвердил факт выполнения ремонта и где было бы четко расписано какие ремонтные работы выполнялись. 02.06.12 - третий планшет сдан в ремонт. Товар принял менеджер сервисного центра - Иванин Сергей, с такими недостатками: самостоятельное закрытие программ; вашей сессии и звонки не принимаются; самовольное отключение планшета при работе, при нажатии на сенсор, отклик на команду можно ждать до 20 секунд некорректная работа сенсора; невозможность выполнять любые действия до полного разряда батареи, после звонка, планшет мог вибрировать час и больше. Акт приемки на сервисное обслуживание № Р032022070. Как указано в акте, ремонт должен длиться не более 28 дней. На 28 день ремонта, я позвонила в интернет-магазин «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135) с телефоном 599-39-39, указанного в акте приема товара. Там мне сообщили, что ремонт еще продолжается. Позже мне позвонил директор сервисного центра интернет-магазина «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135) - Олег Владимирович, сообщил о такой ситуации: планшет отремонтировали и вернули в магазин, но при проверке обнаружили недостаток такой как: пятно на экране - «засвет матрицы», поэтому его вновь вернули в сервисный центр. При приеме товара у меня не было никаких существенных повреждений, но после такого ремонта, в сервисном центре планшет повредили так, чтобы появился надбитые угол и пятно на экране. Я поражаю, что это халатность сервисного центра и небрежное отношение к работе, а они отрицают и обвиняют меня. После споров и моему настоянию на возврате средств, директор сервисного центра интернет-магазина «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135) - Олег Владимирович сказал, что нет оснований для возврата средств и они качественно отремонтируют планшет и даже бесплатно доставят его мне. Я написала заявление, в котором требовала возврата средств - никто не отреагировал. 11.07.12 примерно в 11.00 курьер - Чечеткин Александр Константинович - привез мне планшет. Документов для планшета не было, кроме гарантийного талона. Внимательно осмотрев товар, я увидела следующие недостатки: задняя крышка не была закрыта образовав люфт, размером 2-3 мм. - Что недопустимо недостатком; разъем для зарядного устройства был очень розцарапаний, повреждения в левом нижнем углу в виде удара внутри и большое количество царапин. Я написала претензию и отказалась принимать планшет в таком состоянии, вернула в интернет-магазин «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135). На данный момент - 13.07.12 - я не могу связаться с директором сервисного центра интернет-магазина «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135) - Олегом Владимировичем. Я не имею никакой информации о состоянии планшета и где он находится. Я слышу только обещания, что со мной свяжутся и мой вопрос решается. Данный случай подпадает под вышеуказанное определение, так как, планшетом, который имеет вышеуказанные недостатки, по назначению, использовать нельзя.  Я требую возврата. Для подтверждения своих слов, я Акт приема товара от 02.06.12, Акт приема товара на второй ремонт от 04.05.12, заявление на возврат средств от 27.06.12, Претензию от 11.07.12. Сегодня - 13.07.12 - директор сервисного центра интернет-магазина «Розетка» (ФЛП Клименко Ю.М., инд.2920406135) - Олег Владимирович сообщил мне, что мне могут выдать другой планшет, но не новый, а восстановленный после ремонта - меня это не устраивает и я настаиваю на возвращении средств! Очень прошу отреагировать на мое обращение, поскольку я вижу грубые нарушения Закона Украины "О защите прав потребителей", вместо качественного продукта, я получила плохое обслуживание, некачественной техники, плохое впечатление о магазине, хотя потраченное время и здоровье. Прошу Вас, защитите мои права!

 
Яндекс.Метрика