Возврат товара. Правила возврата.

Согласно действующему законодательству Украины и закона "О защите прав потребителей"
Вы, как потребитель, имеете право на протяжении 14 календарных дней не считая для покупки обменять, вернуть товар продавцу в следующих случаях:
 - Товар не подошел Вам по размеру
 - Товар не подошел Вам по цвету
 - Товар не подошел Вам по фасону
 - Товар не подошел Вам по габаритам
 - Товар не подошел Вам с любых других причин, которые делают невозможным использование товара по его целевому назначению 
Производство обмена или возврат товара производится при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, отсутствуют следы использования.
При обмене товара или возвращены в условиях что товар приобретен на расстоянии стоимость пересылки товара оплачивает покупатель. Пожалуйста звеном внимание! Прежде чем отправлять товар продавцу Вы должны согласовать все вопросы относительно передачи и получения товара с продавцом, в случае несоблюдения этого условия продавец оставляет за собой право не принимать товар у курьера.
 
При наступлении гарантийного случая, если Вы приобрели товар на расстоянии, Вы как потребитель должны предупредить продавца (по тел., Email, факс и др.). О его наступлении.
При необходимости продавец может потребовать у Вас:
 - Копию товарного чека или иного расчетной документации
 - Фото товара с четко видимым на нем недостатком (существенным недостатком)
 При наступлении гарантийного случая в гарантийный срок Вы имеете право требовать от продавца:
  - При обнаружении недостатка
               1. Безвозмездного устранения недостатка в разумный срок 
               2. Возмещение расходов на устранение недостатков
  - При обнаружении существенного недостатка, который возник по вине производителя
               1. Замену товара на аналогичный
               2. Обмена товара с пересчетом стоимости
               3. Возврат средств, в случае отсутствия данной модели надлежащего качества в наличии ассортимента магазина.
 
В данном случае все расходы на перевозку товара берет на себя продавец.
Пожалуйста обратите внимание! Перед пересылкой товара Вы должны согласовать все детали с продавцом и после получения ответа об ожидании товара отправлять его за несоблюдение этого условия продавец оставляет за собой право отказаться от получения пересылки. 

 
Яндекс.Метрика