Недобросовестная конкуренция

Недобросовестная конкуренция, по моему мнению, может проявляться в двух видах: по отношению к клиенту и в отношениях непосредственно между юридическими фирмами. Например, юридические фирмы могут прибегать к переманивания способных сотрудников, так называемое хедхантерство (от headhunter - охотник за головами). Иногда сотрудники, меняют место работы, могут ощутимо «проредить» клиентский портфель компании.

Недобросовестная конкуренция также может состоять в неправомерном использовании малоизвестными компаниями торгового знака или наименования известных компаний. Но на современном этапе развития юридического бизнеса в Украине это вряд ли введет в заблуждение серьезных клиентов или повлечет существенный вред компании-правообладателю.

Иногда юридические компании или практикующие юристы могут «завоевывать» место в юридическом пространстве, намеренно предоставляя клиенту ложную информацию о юридических услуг. Каждый, наверное, неоднократно видел объявления типа «ликвидация предприятий за один день» или «поможем не возвращать кредит банку», или «узаконивание самовольного строительства за семь дней». Однако такие проявления свойственны или любителям от юриспруденции, или откровенным мошенникам. К сожалению, от подобных проявлений чаще страдает клиент, который часто платит дважды: сначала мошенникам, а потом уже профессионалам, чтобы исправить ситуацию.

 
Яндекс.Метрика